Личный кабинет клиента – юридического лица (АИС ЛКК)
Заказчик – ПАО «Мосэнергосбыт»
Система предназначена для:
- Сокращения затрат на ввод и консолидацию данных, поступающих от клиентов.
- Значительного ускорения процесса формирования заявок на потребление электроэнергии.
- Централизованного хранения и обработки первичных и агрегированных данных об энергосбытовой деятельности.
- Организации юридически значимого документооборота между энергосбытовой компанией и контрагентами.
- Занесение и хранение информации о показаниях приборов учёта внутри информационного пространства Системы.
- Печать шаблонных форм утвержденного образца для предоставления информации о потреблении электроэнергии и формирования заявок на её покупку.
- Предварительный расчёт необходимых показателей.
- Синхронизация данных между различными смежными информационными системами.
- Согласование документов между энергосбытовой компанией и контрагентами.
- Согласование документов через Оператора электронного документооборота, сертифицированного ФНС.
- Предоставление информации по договору электроснабжения.
- Заказ коммерческих услуг, а также предоставление информации о состоянии заявки.
Система повышает эффективность
основных процессов сбора данных,
обмена и подписания документов
основных процессов сбора данных,
обмена и подписания документов
Количество пользователей приложений
продолжает неуклонно расти
продолжает неуклонно расти
Система повышает эффективность основных процессов сбора данных, обмена и подписания документов за счет:
- Повышения оперативности сбора и консолидации данных
- Повышения оперативности согласования данных и документов
- Ускорения процессов обработки и передачи данных для расчетов
- Ускорения процессов обработки документов
- Ускорение доступа к информации для клиентов
- Усовершенствования процедуры учета и хранения
- Использования безбумажного документооборота.
Цветной блок
Перспективы развития системы в 2012 г.:
- Передача файлов АСКУЭ абонентов в биллинговую систему.
- Расширение перечня документов, передаваемых через Оператора ЭДО. Расширение перечня Операторов ЭДО.
- Массовая выгрузка документов.
- Оптимизация работы с пакетом документов, с составными документами.
- Обеспечение аудита действий в Системе.
- Оптимизация схем согласования документов.
- Оптимизация функций администрирования пользователей.
- Самостоятельная регистрация Клиента в ЛКК ЭЦП.
- Массовое обновление сертификатов пользователей.
- Организация анкетирования Клиентов.