Личный кабинет клиента – юридического лица (АИС ЛКК)
Заказчик – ПАО «Мосэнергосбыт»

Система предназначена для:

  • Сокращения затрат на ввод и консолидацию данных, поступающих от клиентов.
  • Значительного ускорения процесса формирования заявок на потребление электроэнергии.
  • Централизованного хранения и обработки первичных и агрегированных данных об энергосбытовой деятельности.
  • Организации юридически значимого документооборота между энергосбытовой компанией и контрагентами.
  • Занесение и хранение информации о показаниях приборов учёта внутри информационного пространства Системы.
  • Печать шаблонных форм утвержденного образца для предоставления информации о потреблении электроэнергии и формирования заявок на её покупку.
  • Предварительный расчёт необходимых показателей.
  • Синхронизация данных между различными смежными информационными системами.
  • Согласование документов между энергосбытовой компанией и контрагентами.
  • Согласование документов через Оператора электронного документооборота, сертифицированного ФНС.
  • Предоставление информации по договору электроснабжения.
  • Заказ коммерческих услуг, а также предоставление информации о состоянии заявки.
Система повышает эффективность
основных процессов сбора данных,
обмена и подписания документов
Количество пользователей приложений
продолжает неуклонно расти

Система повышает эффективность основных процессов сбора данных, обмена и подписания документов за счет:

  • Повышения оперативности сбора и консолидации данных
  • Повышения оперативности согласования данных и документов
  • Ускорения процессов обработки и передачи данных для расчетов
  • Ускорения процессов обработки документов
  • Ускорение доступа к информации для клиентов
  • Усовершенствования процедуры учета и хранения
  • Использования безбумажного документооборота.
Цветной блок

Перспективы развития системы в 2012 г.:

  • Передача файлов АСКУЭ абонентов в биллинговую систему.
  • Расширение перечня документов, передаваемых через Оператора ЭДО. Расширение перечня Операторов ЭДО.
  • Массовая выгрузка документов.
  • Оптимизация работы с пакетом документов, с составными документами.
  • Обеспечение аудита действий в Системе.
  • Оптимизация схем согласования документов.
  • Оптимизация функций администрирования пользователей.
  • Самостоятельная регистрация Клиента в ЛКК ЭЦП.
  • Массовое обновление сертификатов пользователей.
  • Организация анкетирования Клиентов.