Информационная система АРМ «Дополнительные услуги на базе Oracle»
Заказчик - ПАО «Мосэнергосбыт»

Информационная система АРМ «Дополнительные услуги на базе Oracle» предназначена для регистрации и обработки заявок клиентов на оформление дополнительных услуг.

Автоматизированы бизнес-процессы:

  • Оформление заявки, заключение договора на оказание платной услуги;
  • Интеграция с Биллинговыми системами в части on-line обмена общей информацией по Клиенту, с Личными Кабинетами Клиентов и СУВК в части обмена данными о зарегистрированных по Клиенту платных услугах;
  • Формирование и печать пакета документов, а также выгрузка документов в файл формата Excel, Word, PDF;
  • Ведение заявки;
  • Назначение, учет и контроль выполнения работ;
  • Ведение нормативно-справочной информации;
  • Централизованный ввод оплат и автоматическая разноска платежей на заявки, созданных в любом подразделении;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по оплаченным и исполненным услугам.
Цветной блок

Система состоит из модулей:

  • Коммерческие услуги
  • Администрирование
  • Ввод оплат
  • Ведение реестров работ
В системе зарегистрировано
более 1 000 пользователей
В ходе внедрения системы достигнут необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов структурных подразделений ПАО «Мосэнергосбыт», связанных с регистрацией, оформлением и ведением коммерческих услуг
  • Корректировка данных за закрытый период
  • Отчеты
Цветной блок

Система интегрирована с Системами:

  • Биллинговыми системами расчетов за электроэнергию с физическими и юридическими лицами
  • СУВК
  • АИС ЛКК И ЛКК Быт

Система использует открытые интерфейсы и поддерживает стандарты, такие как Web-сервисы, реализованные на базе технологии SOAP, XML в интеграционно-сервисной шине предприятия.

Поддерживает различные разновидности современных браузеров (Google Chrom, Mozilla Firefox, IE 7.0, 8.0)

Система мультиплатформенна – может работать на операционных системах Microsoft Windows, Unix, Solaris (для серверной платформы рекомендуется использование x64 архитектуры).

Ввод в промышленную эксплуатацию – октябрь 2011г.

В системе зарегистрировано более 1 000 пользователей.

В ходе внедрения системы достигнут необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов структурных подразделений ПАО «Мосэнергосбыт», связанных с регистрацией, оформлением и ведением коммерческих услуг, оказываемых Компанией.

В настоящее время проводится техническая поддержка системы и доработка в соответствии с требованиями Заказчика.